dc.contributor.author | Сарсембаев, М.А. | |
dc.date.accessioned | 2019-10-01T06:09:08Z | |
dc.date.available | 2019-10-01T06:09:08Z | |
dc.date.issued | 2019-01 | |
dc.identifier.issn | 2307-521Х | |
dc.identifier.uri | http://repository.kazguu.kz/handle/123456789/676 | |
dc.description.abstract | Статья начинается с утверждения о том, что сегодня в мире загрязнение окружающей среды в значительной мере происходит вследствие ядовитых выхлопных газов более чем одного миллиарда легковых и грузовых автомобилей, сотен тысяч тепловозов, теплоходов. Это наносит огромный ущерб окружающей среде, климату и здоровью человека. Именно поэтому во весь рост встает задача о необходимости массового производства электромобилей, электровозов, электроходов и других экологически чистых видов транспорта. В этой связи в статье анализируются на основе экологического законодательства средства, с помощью которых можно сделать бензиновые автомобили, по возможности, экологически чистыми: частая и последовательная замена старых автомобилей новыми; производство и Консалтинговой группы использование бензина очень высокого в экологическом отношении качества; замена бензина газом, этиловым спиртом; установление на выхлопные трубы двигателей различных видов транспорта качественных нейтрализаторов. В статье подчеркивается, что наиболее экологически чистыми видами транспорта станут электромобили, электровозы, электроходы, электрокары разных видов. В процессе исследования всех этих вопросов в статье сформулированы предложения законодательного, организационно-правового, международно-правового характера. Для обеспечения качественно нового перехода на принципиально экологически чистые виды транспорта и механизмов в статье предлагается совершенствовать экологическое законодательство республики по вопросам необходимости производства и эксплуатации экологически чистых электротранспортных средств, обеспечения надлежащего обслуживания и логистики международных и внутренних транс- портных коридоров и трасс на территории Казахстана (обеспечение подпиткой электромобилей), по вопросам необходимости реализации экологических требований при строительстве и эксплуатации всех видов электростанций. Для оказания содействия экологической чистоте Казахстана, в данной статье представляется целесообразным инициировать разработку и принятие всемирной, универсальной конвенции о выявлении, классификации всех технических источников загрязнения окружающей среды и мерах по их нейтрализации, где первоочередное внимание должно быть уделено экологизации транспортной техники. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Право и государство | ru_RU |
dc.rights | Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 United States | * |
dc.rights.uri | http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/us/ | * |
dc.subject | транспорт | ru_RU |
dc.subject | электромобиль | ru_RU |
dc.subject | экология | ru_RU |
dc.subject | экостандарт | ru_RU |
dc.subject | регламент | ru_RU |
dc.subject | сертификат | ru_RU |
dc.subject | расширение обязательств | ru_RU |
dc.subject | нормативы допустимых выбросов | ru_RU |
dc.subject | Research Subject Categories::LAW/JURISPRUDENCE | ru_RU |
dc.title | Казахстанские и международно-правовые нормы об экологически чистых транспортных средствах | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |
The following license files are associated with this item: