Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Тесленко, А.Н. | |
dc.contributor.author | Ибраева, А.Б. | |
dc.contributor.author | Ракишева, А.Ш. | |
dc.contributor.author | Кулжабаева, Ж.О. | |
dc.date.accessioned | 2024-04-24T06:05:19Z | |
dc.date.available | 2024-04-24T06:05:19Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://repository.kazguu.kz/handle/123456789/1951 | |
dc.identifier.uri | http://doi.org/10.7868/S0132162517060149 | |
dc.description.abstract | Рассматривается академическая мобильность студентов и преподавателей в Казахстане. Особое внимание уделено проблемам двудипломного образования. Анализируется законодательные нормы высшего образования и признания ученых степеней на постсоветском пространстве, зафиксировано их расхождение. Так, магистратура в Казахстане относится к послевузовскому образованию, в России и Белоруссии – это уровень высшего образования. В России, в отличие от Казахстана, в послевузовском образовании идет подготовка научных кадров в аспирантуре и докторантуре. Существуют сложности с признанием ученых степеней кандидата и доктора наук. Авторы предлагают рассмотреть использование дистанционных технологий в реализации программ двудипломного образования как один из путей более успешной их реализации. На сегодняшний день в мировом образовательном пространстве использование дистанционных технологий является составной частью рынка образовательных услуг. Однако в Казахстане в высшем и послевузовском образовании нет их практического применения в сфере двудипломного образования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Социологические исследования № 6 | ru_RU |
dc.subject | высшее образование, двудипломное образование, академическая мобильность, болонский процесс, законодательные нормы, дистанционное обучение, нострификация | ru_RU |
dc.title | Двухдипломное образование в Казахстане как условие академической мобильности студентов и преподавателей | ru_RU |
dc.type | Статья (Article) | ru_RU |