dc.contributor.author |
Тесленко, А.Н. |
|
dc.contributor.author |
Ибраева, А.Б. |
|
dc.contributor.author |
Ракишева, А.Ш. |
|
dc.contributor.author |
Кулжабаева, Ж.О. |
|
dc.date.accessioned |
2024-04-24T06:05:19Z |
|
dc.date.available |
2024-04-24T06:05:19Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://repository.kazguu.kz/handle/123456789/1951 |
|
dc.identifier.uri |
http://doi.org/10.7868/S0132162517060149 |
|
dc.description.abstract |
Рассматривается академическая мобильность студентов и преподавателей в Казахстане. Особое внимание уделено проблемам двудипломного образования. Анализируется законодательные нормы высшего образования и признания
ученых степеней на постсоветском пространстве, зафиксировано их расхождение. Так,
магистратура в Казахстане относится к послевузовскому образованию, в России и Белоруссии – это уровень высшего образования. В России, в отличие от Казахстана, в послевузовском образовании идет подготовка научных кадров в аспирантуре и докторантуре. Существуют сложности с признанием ученых степеней кандидата и доктора
наук. Авторы предлагают рассмотреть использование дистанционных технологий в реализации программ двудипломного образования как один из путей более успешной их
реализации. На сегодняшний день в мировом образовательном пространстве использование дистанционных технологий является составной частью рынка образовательных услуг. Однако в Казахстане в высшем и послевузовском образовании нет их практического применения в сфере двудипломного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Социологические исследования № 6 |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование, двудипломное образование, академическая мобильность, болонский процесс, законодательные нормы, дистанционное обучение, нострификация |
ru_RU |
dc.title |
Двухдипломное образование в Казахстане как условие академической мобильности студентов и преподавателей |
ru_RU |
dc.type |
Статья (Article) |
ru_RU |